Сначала убедитесь, что телефонный адаптер подключен к рабочей розетке. Проверьте, работает ли эта розетка с другими устройствами. Если питание подаётся, индикатор на передней панели адаптера должен выглядеть следующим образом:
Кроме проверки подачи питания на адаптер, важно удостовериться в правильности подключения телефонного адаптера к вашей домашней сети. Наиболее распространенная схема подключения выглядит следующим образом:
Разберём ситуацию, когда телефонный адаптер устанавливает соединение с интернетом, а затем подключается роутер. Эта устаревшая схема может ограничивать скорость интернета, так как она зависит от разъёма телефонного адаптера. Если ваш роутер поддерживает гигабитные порты, лучше избегать такой схемы подключения, чтобы не терять потенциал скорости.
Индикатор Internet означает, что подключение интернета раздаётся на адаптер, а индикатор Phone — что доступ на сам телефон активен, и звонки должны работать корректно.
Если подключение по одной из двух схем у вас правильное, но при этом подключения на телефоне нет — проверьте плотность подключения всех проводов и переподключите каждый из них, по возможности, плотнее. Отключите телефонный адаптер от электропитания на 30-40 секунд, включите и проверьте работу оборудования ещё раз . Если у вас радиотелефон — проверьте, есть ли связь между трубкой и базой, и, если есть возможность, проверьте с другого телефонного аппарата.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024