Нет звука
Если у вас установлен декодер и нет звука на всех каналах:
Звук не появился
По всей видимости, есть сложность с воспроизведением звука на самом телевизоре.
Вы можете решить этот вопрос самостоятельно, обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».
Установлен CAM-модуль, нет звука на всех каналах
Звук не появился
По всей видимости, есть сложность с воспроизведением звука на самом телевизоре.
Вы можете решить этот вопрос самостоятельно, обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».
Нет звука на некоторых каналах
Необходимо сменить звуковую дорожку на том канале, на котором не работает звук, и перезагрузить оборудование.
Если ситуация не изменилась, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку через онлайн-консультанта, либо заполнить поля формы обращения для более подробной диагностики.
Запаздывание, прерывание звука
Необходимо выполнить перезагрузку оборудования, отключить телевизор и декодер от электропитания на несколько минут.
Если ситуация не изменилась, то вам необходимо обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».
Низкий уровень громкости телевизора
Если уровень громкости на аналоговых каналах в норме
В данном случае вам необходимо обратиться в техническую поддержку через онлайн-консультанта, либо заполнить поля формы обращения для более подробной диагностики.
Если уровень громкости на аналоговых каналах низкий
Вероятнее всего, низкий уровень сигнала связан со сложностями на самом телевизоре. Рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Установлен CAM-модуль, низкий уровень громкости
Если уровень громкости на аналоговых каналах в норме
В данном случае вам необходимо к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».
Если уровень громкости на аналоговых каналах низкий
Вероятнее всего низкий уровень сигнала связан со сложностями на самом телевизоре. Рекомендуем обратиться в сервисный центр.
На канале не русская звуковая дорожка
Необходимо переключить звуковую дорожку этого канала на русскую.
Обратите внимание, что на некоторых каналах, например, France24, MTV Rocks, Trace Urban HD, вообще нет русской звуковой дорожки.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024