Телеком-оператор «Дом.ru» подключил к своим услугам юбилейного 200 000 абонента в Санкт-Петербурге. Им стал Илья Баталов, проживающий в Приморском районе. В подарок от компании он получил огромный плазменный телевизор Sony Bravia EX52, сертификат на бесплатное пользование Интернетом и кабельным ТВ в течение года и пятикилограммовый именной торт.
За полтора года работы в Санкт-Петербурге компания успела построить собственную телекоммуникационную сеть в 8 районах города. Катализатором активного роста абонентской базы является «Пакет 2 в 1» (кабельное телевидение, высокоскоростной интернет). Пользование базовыми услугами связи в едином пакете — одна из тенденций мирового телекоммуникационного рынка, внедряется телеком-оператором «Дом.ru» по всей России с 2010 года.
«Разумное предложение за услуги: скорость нормальная, внутрисетевые ресурсы доступные!» — прокомментировал услуги «Дом.ru» Илья Баталов. «Есть чудеса на свете,» — с улыбкой добавил отец счастливого абонента.
«Мы ориентируемся на семейную аудиторию. Стратегия бренда „Дом.ru“ направлена на то, чтобы объединить всех членов семьи за совместным досугом. Разнообразные пакетные предложения, дополнительные бонусы и многочисленные городские мероприятия, которые мы проводим в Санкт-Петербурге для своих абонентов, направлены именно на это» — подчеркнул Валерий Коляда, директор по маркетингу филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в Санкт-Петербурге.