Только вы заварили чашку чая и решили приятно отдохнуть перед телевизором, как вдруг картинка на экране рассыпалась на «кубики», а потом и вовсе исчезла.
Неприятная досада. Но не стоит сразу паниковать.
На передачу каналов может влиять много факторов: погодные условия, ремонтные работы, аварии на сети. Другие зависят от неполадок с оборудованием.
Возможно, причина помех на телевизоре временная и легко устранима.
Разберемся в ситуации и поговорим, какие могут быть причины и что делать, когда нет сигнала цифрового ТВ.
Неисправность оборудования
Первое, что следует предпринять, это проверить провода. Осмотрите кабель и штекеры. Могли стереться обшивка или отойти контакты. Если нашли дефекты, поменяйте кабель на новый.
Если кабель в порядке, изучите антенну.
Несмотря на то, что домашние антенны в отличие от уличных ломаются не так часто, стоит проверить целостность конструкции. Возможно, антенна направлена в противоположную от телевышки сторону. Попробуйте изменить направление антенны.
Проверили? Все в порядке? Тогда переходите к осмотру приставки.
На ее корпусе загорается светодиод, если устройство исправно. Если присутствует поломка — светодиод не зажигается, а на экране телевизора появится надпись «Нет сигнала».
В таком случае проверьте гарантийный срок устройства и обменяйте на новое или обратитесь в сервисный центр. Техническая поддержка Movix работает круглосуточно по телефону 8 800 333 7000.
Плохая погода
Если не показывает цифровое телевидение, а на улице в это время ливень, снегопад или густой туман, то причина отсутвия сигнла в разгулявшемся ненастье.
Остается одно — дождаться лучших погодных условий. А в будущем приобрести специальное оборудование — усилитель, который будет усиливать ТВ-сигнал даже в дождливые дни.
Профилактические мероприятия и ремонтные работы
Во время технических работ на вышке телетрансляции останавливаются. Но когда работы прекратятся, все снова заработает как раньше.
Проверить информацию о профилактических работах можно на сайте РТРС. Либо позвонить по бесплатному телефонному номеру 8-800-220-20-02 и уточнить детали.
Сбитые настройки
Сброс настроек приставки может произойти самопроизвольно или из-за аварийного выключения — например, скачка напряжения.
Такой сброс вернет устройство к заводским установкам, и настроенные ранее каналы исчезнут. Перезагрузите устройство, зайдите в меню управления и настройте телеканалы заново.
Устаревшее программное обеспечение
Приставка, как и любое другое умное устройство, работает через специальную программу. Возможно, программа устарела и не справляется с трансляций каналов.
Можно попробовать обновить программу, то есть перепрошить устройство. Сделать это лучше при помощи специалиста в сервисном центре. Если перепрошивка не помогла, и все еще нет сигнала цифрового телевидения, то придется приобрести более современную модель.
Как снизить риск возникновения помех
Чтобы не пришлось переживать о сломанном оборудованиb, тратить время и деньги на его починку или замену, подключите интерактивное ТВ от Дом.ru для Smart-телевизоров и смотрите цифровые телеканалы без приставки и кабеля.
Для этого достаточно скачать приложение от Дом.ru на телевизор и подключиться к устойчивому интернету.
После чего вы сможете просматривать любимые передачи за последнюю неделю, ставить эфир на паузу, смотреть последние киноновинки в онлайн-кинотеатре.
Movix будет работать, даже если вы не клиент Дом.ру. Приставка совместима с любым провайдером и работает на любых устройствах, даже на старых телевизорах.