Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Санкт-Петербург
+7 (812) 374-77-77
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Санкт-Петербург
+7 (812) 374-77-77
11 августа 2020

Не работают каналы цифрового телевидения: какие могут быть причины?

Не работают каналы цифрового телевидения: какие могут быть причины?
logoНе работают каналы цифрового телевидения: какие могут быть причины?. Анонсы кинопремьер, конкурсов и других событий. Актуальные новости и акции провайдера Дом.ру в Санкт-Петербурге
Не работают каналы цифрового телевидения: какие могут быть причины?

Только вы заварили чашку чая и решили приятно отдохнуть перед телевизором, как вдруг картинка на экране рассыпалась на «кубики», а потом и вовсе исчезла.

Неприятная досада. Но не стоит сразу паниковать. 

На передачу каналов может влиять много факторов: погодные условия, ремонтные работы, аварии на сети. Другие зависят от неполадок с оборудованием.

Возможно, причина помех на телевизоре временная и легко устранима.

Разберемся в ситуации и поговорим, какие могут быть причины и что делать, когда нет сигнала цифрового ТВ.

Неисправность оборудования

Первое, что следует предпринять, это проверить провода. Осмотрите кабель и штекеры. Могли стереться обшивка или отойти контакты. Если нашли дефекты, поменяйте кабель на новый.

Если кабель в порядке, изучите антенну. 

Несмотря на то, что домашние антенны в отличие от уличных ломаются не так часто, стоит проверить целостность конструкции. Возможно, антенна направлена в противоположную от телевышки сторону. Попробуйте изменить направление антенны.

Проверили? Все в порядке? Тогда переходите к осмотру приставки. 

На ее корпусе загорается светодиод, если устройство исправно. Если присутствует поломка — светодиод не зажигается, а на экране телевизора появится надпись «Нет сигнала». 

В таком случае проверьте гарантийный срок устройства и обменяйте на новое или обратитесь в сервисный центр. Техническая поддержка Movix работает круглосуточно по телефону 8 800 333 7000.

Плохая погода

Если не показывает цифровое телевидение, а на улице в это время ливень, снегопад или густой туман, то причина отсутвия сигнла в разгулявшемся ненастье.

Остается одно — дождаться лучших погодных условий. А в будущем приобрести специальное оборудование — усилитель, который будет усиливать ТВ-сигнал даже в дождливые дни.

Профилактические мероприятия и ремонтные работы

Во время технических работ на вышке телетрансляции останавливаются. Но когда работы прекратятся, все снова заработает как раньше.

Проверить информацию о профилактических работах можно на сайте РТРС. Либо позвонить по бесплатному телефонному номеру 8-800-220-20-02 и уточнить детали.

Сбитые настройки

Сброс настроек приставки может произойти самопроизвольно или из-за аварийного выключения — например, скачка напряжения. 

Такой сброс вернет устройство к заводским установкам, и настроенные ранее каналы исчезнут. Перезагрузите устройство, зайдите в меню управления и настройте телеканалы заново.

Устаревшее программное обеспечение

Приставка, как и любое другое умное устройство, работает через специальную программу. Возможно, программа устарела и не справляется с трансляций каналов.

Можно попробовать обновить программу, то есть перепрошить устройство. Сделать это лучше при помощи специалиста в сервисном центре. Если перепрошивка не помогла, и все еще нет сигнала цифрового телевидения, то придется приобрести более современную модель.

Как снизить риск возникновения помех

Чтобы не пришлось переживать о сломанном оборудованиb, тратить время и деньги на его починку или замену, подключите интерактивное ТВ от Дом.ru для Smart-телевизоров и смотрите цифровые телеканалы без приставки и кабеля.

Для этого достаточно скачать приложение от Дом.ru на телевизор и подключиться к устойчивому интернету.

После чего вы сможете просматривать любимые передачи за последнюю неделю, ставить эфир на паузу, смотреть последние киноновинки в онлайн-кинотеатре.

Movix будет работать, даже если вы не клиент Дом.ру. Приставка совместима с любым провайдером и работает на любых устройствах, даже на старых телевизорах.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024