Discovery Channel меняет эфирное оформление и представляет громкие премьеры с культовыми ведущими в сентябре. Зрителей ждут встречи с Адамом Сэвиджем, Федором Бондарчуком и Ричардом Хаммондом.
Discovery Channel, флагманский познавательно-развлекательный канал компании «Медиа Альянс», сменил эфирное оформление. Заглавная буква D в логотипе стала похожа на магнит, который притягивает к себе весь мир. Новый стиль отвечает актуальным дизайнерским трендам и выглядит более современным и адаптивным для digital-платформ. Актуализирована и миссия Discovery Channel, которая теперь звучит как «Пробуждать страсть к открытиям».
Оформление канала обновилось к началу телесезона, где зрителей ждут сразу несколько громких премьер и встреча с легендарными ведущими. Знаменитый экспериментатор и «разрушитель легенд» вернется на Discovery Channel в новом проекте «Дикие эксперименты Адама Сэвиджа». Адам создаст настоящий костюм Тони Старка из «Железного человека», построит несколько монструозных машин из «Безумного Макса», попытается выковать Экскалибур и даже соберет оружие, стреляющее хот-догами. В новых выпусках программы «Быстрые и громкие» герои воссоздадут знаменитую сцену погони из популярного полицейского триллера конца 1960-х «Буллит», а помогать им будет Чэд Маккуин — сын актера, исполнившего в фильме главную роль. Вернется в эфир и популярный проект «Как устроена Вселенная»: в новом сезоне гидом в захватывающем космическом путешествии станет известный режиссер и актер Фёдор Бондарчук, который вместе со зрителями будет искать ответы на самые интригующие вопросы о тайнах мироздания.