Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Санкт-Петербург
+7 (812) 374-77-77
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Санкт-Петербург
+7 (812) 374-77-77
05 октября 2022

Wi-Fi роутер теряет связь с интернетом: причины и решения

Wi-Fi роутер теряет связь с интернетом: причины и решения
logoWi-Fi роутер теряет связь с интернетом: причины и решения. Анонсы кинопремьер, конкурсов и других событий. Актуальные новости и акции провайдера Дом.ру в Санкт-Петербурге
Wi-Fi роутер теряет связь с интернетом: причины и решения


Проблемы в работе роутера могут помешать семейному киновечеру или оборвать важное онлайн-совещание. Для быстрого восстановления связи в первую очередь стоит перезагрузить маршрутизатор. Но что делать, если перезагрузка не помогла? 

В статье мы перечислили причины сбоя работы Wi-Fi, которые можно попробовать устранить самостоятельно.


Почему связь по Wi-Fi прерывается и как это исправить


Помехи для сигнала

Проблемы с доступом в интернет могут быть из-за работы соседского Wi-Fi, помех от домашней техники или препятствий для сигнала в виде крупной мебели или арматуры внутри стен.

Решение 

  • Если помехи от бытовых приборов — поставьте маршрутизатор в другое место или передвиньте технику.
  • Если помехи от стен и мебели — перенесите прибор на новое место. Например, на полку или тумбу, которые будут находиться выше уровня остальной мебели.
  • Если помехи из-за соседского роутера — дело в пересечении каналов. Поможет изменение настроек:

1. Переверните маршрутизатор. Сзади есть заводская наклейка с IP-адресом (последовательностью цифр и точек) или ссылкой. Например, 192.168.0.1 или http://tplinklogin.net. 

2. Зайдите в браузер и введите IP или ссылку в адресную строку. Логин и пароль для входа также можно найти на наклейке роутера. 

3. В открывшихся настройках перейдите в Wireless — Wireless Settings. Кликните на вкладку Channel и смените канал на тот, который не указан в данный момент. 

Вы можете не вникать в процесс перестройки роутера и доверить это дело профессионалам. Техподдержка Дом.ру поможет в любое время — обратитесь в чат из нашего приложения или в группе ВКонтакте.


Большое количество устройств в доме 

Модели роутеров имеют разные возможности по скорости, площади покрытия и количеству устройств, которые можно одновременно подключить к ним. Если ваш прибор «тянет» только три устройства, то дополнительные гаджеты приведут к потере сигнала. 

Решение 

Найдите на сайте производителя модель роутера и изучите, сколько приборов можно одновременно к нему подключать. Затем посчитайте, сколько устройств у вас работает по Wi-Fi, например: ноутбук, телефон, ТВ-приставка, «умные» часы и колонки. Если количество устройств превышает возможности роутера, то стоит выбрать новый прибор с подходящими характеристиками.


Неисправность сетевого порта  

Сетевые порты WAN и LAN находятся на задней части роутера. WAN-порт нужен для подключения интернет-кабеля провайдера, LAN — для подсоединения устройства к интернету. Если даже один из портов неисправен, это может мешать соединению.

Решение 

Одолжите роутер у соседей или знакомых, чтобы проверить, работает ли Wi-Fi на их приборе. Если чужой маршрутизатор работает, значит проблема заключается в неисправности портов. Wi-Fi роутер необходимо отнести в сервисный центр. Если понадобится новый маршрутизатор, присмотреть модели для повседневной жизни или с подходящей скоростью для игр можно на сайте Дом.ру.


Повреждение кабеля 

Провайдер предоставляет доступ к интернету через кабель, который подключается к Wi-Fi роутеру. Часто проблема разрывов связи связана с повреждением кабеля, особенно если он лежит на полу.

Решение 

Пройдитесь по длине кабеля и проверьте наличие повреждений.

Если у вас есть мультиметр, используйте его для проверки. Сначала измерьте сопротивление между бело-оранжевым и оранжевым проводом, затем между зеленым и бело-зеленым — норма в пределах 1-2 Ом. Следующий шаг — проверьте сопротивление между оранжевым и зеленым проводами — норма до 100 Ом. Если отклонений нет, с кабелем всё в порядке.

Внезапно — у вас может не быть мультиметра :) В этом случае стоит обратиться к поддержке Дом.ру — специалист приедет, установит причину разрыва соединения и устранит ее в короткие сроки. 


Проблема с балансом

Мешать работе Wi-Fi-сигнала может то, что вы забыли за него заплатить. Решение — пополните счет :)


Желание справиться с проблемами самостоятельно — это очень круто. Но напомним на всякий случай, что клиенты Дом.ру могут просто обратиться в техническую поддержку. Вам быстро помогут решить проблему по телефону или в чате, а также пришлют специалиста на дом, если в этом будет необходимость. Специалист проверит работу роутера и устранит причину потери связи. А если устройство сломано — порекомендует другие подходящие под ваши потребности модели. 

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024